ВКонтакте

Новости

06 октября 2015

Стартовала федеральная кампания дегустаций Классического майонеза «Московский Провансаль»

С октября 2015 г. во многих городах России стартовала федеральная компания дегустаций Классического майонеза «Московский Провансаль»: бренд делится советами с потребителями о том, как майонез может быть частью современного образа жизни и как он может приносить пользу.

Казалось бы, всем известные факты давно забыты, и мало кто знает, что есть овощи, содержащие витамины, которые растворяются и усваиваются организмом только под действием жиров: «Московский Провансаль» рассказывает потребителям о том, что это за овощи и почему полезные жиры «Московского Провансаля» помогают их усвоению. В магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростов-на-Дону, Самары и др. городах России вас встретят наши консультанты, которые расскажут о пользе «Московского Провансаля» с овощами, а также дадут возможность зарядиться вам этой пользой, когда вы попробуете сочный сельдерей или вкусную морковь с Классический майонезом «Московский Провансаль».

подробнее
14 октября 2014

Масложировая индустрия-2014

29–30 октября 2014 г. в Санкт-Петербурге состоялась 14-я Международная научно-практическая конференция «Масложировая индустрия-2014»,

организованная ООО «Центр-Продукт» при поддержке ГНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт жиров» Россельхозакадемии. В конференции приняли участие 215 специалистов от 127 организаций России, Бельгии, Дании, Италии, Норвегии, Швейцарии, Германии, Чехии, Франции, Нидерландов, Индии, Китая, Америки, Казахстана, Британских Виргинских островов, Беларуси, Украины.

Традиционно в программе конференции состоялся профессиональный дегустационный конкурс масложировых продуктов «ПРЕМИЯ ВНИИЖ-2014», проводимый специалистами научно-исследовательских отделов института жиров. В этом году на конкурс было представлено более 40 образцов продукции от 19 организаций в следующих номинациях:

• масла растительные; • маргарины, спреды; • ингредиенты; • майонезы, соусы.

В рамках конференции проводился очередной профессиональный дегустационный конкурс, в котором майонезы «Московский Провансаль» Классический, Сливочный, Оливковый и др. вкусовые майонезы заняли высшее место удостоились золотой медали.

подробнее
11 марта 2014

Новый сливочный!

Март 2014 года теперь можно с уверенность назвать важной датой не только для «Московского Провансаля», но и для всего рынка в категории «Соусы». Главная новость — появился первый в России майонез с содержанием натуральных сливок! Запуск нового продукта – это всегда очень долгий и трудоёмкий процесс. Ему предшествует кропотливая работа: многочисленные исследования, расчеты, мозговые штурмы, тестирования, создание дизайна упаковки, рекламных материалов и роликов.

Март 2014 года теперь можно с уверенность назвать важной датой не только для «Московского Провансаля», но и для всего рынка в категории «Соусы». Главная новость - появился первый в России майонез с содержанием натуральных сливок! Запуск нового продукта – это всегда очень долгий и трудоёмкий процесс. Ему предшествует кропотливая работа: многочисленные исследования, расчеты, мозговые штурмы, тестирования, создание дизайна упаковки, рекламных материалов и роликов. Почему мы создали этот продукт?

Наблюдая за покупателями, мы заметили, что все наши марки майонезов «Московский Провансаль», любимые и популярные у горожан, ассоциируется, прежде всего, с традиционным классическим вкусом. «Мне нравится Московский Провансаль, он хорошо подходит для мимозы, оливье. С ним хорошо запекать курочку - получается хрустящая и аппетитная корочка. Но если я хочу приготовить что-то этакое, я куплю майонез с менее уксусным вкусом» - так говорили некоторые покупатели. Это наблюдение стало толчком к тому, чтобы поменять представление о марке и ее вкусовой линейке. Нам захотелось предложить что-то новое, подходящее для потребителей, предпочитающий более нежный и мягкий вкус. А что может быть нежнее и мягче, чем натуральные сливки? Так появилась идея добавить в наш традиционный продукт сливки и уменьшить содержание уксуса. Как мы создали этот продукт?

Благодаря трудам большого числа сотрудников различных подразделений Холдинга мы получили замечательный майонез, который значительно отличается от аналогов и с нетерпением ждёт признания потребителей. Но хороший продукт без рекламной поддержки – это только часть работы. Несколько месяцев было потрачено на разработку креативной идеи видеоролика и его съёмку. На этот проект была привлечена та же съемочная группа, что и на уже известный зрителю рекламный ролик «Король кухни», получивший высокие оценки от профессионалов и потребителей. В ходе совместной работы команды чувствовалась уверенность в успешном результате, сплоченность и взаимопонимание друг друга. Только такая работа могла привести к тому, что в нашем активе появился новый, вдохновляющий на кулинарные эксперименты, аппетитный и современный рекламный ролик. В эфире федеральных телеканалов он появился уже с 21 апреля в Москве.

Мы гордимся нашим сливочным Провансалем, ведь теперь у Холдинга есть не просто майонез, а полный натуральных сливок и нежности «Московский Провансаль» с мягким вкусом, который питает нежность Ваших блюд!

подробнее
1 2 3 4